Контакты

127106, г.Москва

Нововладыкинский проезд, д.8, стр.4, офис 505

www.365-tv.ru

www.vestnikprom.ru

www.pronowosti.ru Вестник Промышленности - промышленные новости

www.tgdaily.ru Вестник Промышленности - наука и технологии

www.inreginfo.ru Промышленные новости регионов

вестник-промышленности.рф

www.vestnikprom.by Вестник Промышленности в Беларуси

 

почта info@westnik.su

контактный телефон

Посетители сайта по странам:

Map

Не секрет, что работникам промышленных предприятий и некоторых сервисных организаций, трудовая деятельность которых квалифицируется как опасная,  по Закону РФ положена выдача специальной одежды и обуви для работы, а также средств индивидуальной защиты. Однако все чаще другие компании, которые не попадают под действие «Типовых норм выдачи…» и, по сути, не обязаны снабжать персонал корпоративной униформой, стали закупать спецовки и форму для своего персонала. Зачем?

 

Институт повышения квалификации Московского технического университета связи и информации (ИПК МТУСИ) - крупный центр подготовки и переподготовки руководящих работников и специалистов по всем основным направлениям телекоммуникаций, информатике, менеджменту, маркетингу, экономике, бухгалтерскому учету, компьютерным технологиям. 

 

Свою историю Институт повышения квалификации  (ИПК) ведет с сентября 1943 г., когда в соответствии с постановлением Государственного комитета обороны были созданы Центральные курсы по подготовке руководящих работников для предприятий Народного комиссариата связи (ЦКРРС) Союза ССР. В апреле 1973 г. ЦКРРС переименованы в Центральные курсы повышения квалификации руководящих работников Министерства связи СССР, а в 1988 г. ИПК включен в состав Московского электротехнического института связи, в последствии переименованного в Московский технический университет связи и информации (МТУСИ).


О перспективах развития технологий бизнес-аналитики в Республике Казахстан мы беседуем с директором компании «Терн» Екатериной Лозовой.

 

У лицензионного рынка России есть несколько особенностей: во-первых, по сравнению с зарубежными площадками, он достаточно молод и вся его история, по большому счету, укладывается в пять-семь лет. Во-вторых, во всем мире самым распространенным способом вывести свой бренд на новый уровень и в другие товарные категории является продажа лицензии, которая осуществляется лицензионным агентством. У нас же таких специализированных агентств меньше десятка, большинство компаний-обладателей брендов предпочитают обзаводиться собственными подразделениями. И третье отличие нашего рынка состоит в том, что основные игроки сфокусировались на работе с детскими брендами, в то время как на развитых площадках этот сегмент не выходит за пределы 30-35% от общего числа лицензионных сделок. У нас же эти показатели держатся в рекордных 70-85%.